ГлавнаяРегистрацияВход
Сайт клана BlackCat Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ЗаявкО
TreHunterДата: Воскресенье, 10.02.2008, 21:59 | Сообщение # 1
No-grade
Статус: Offline
1. Ник вашего персонажа в игре - MeligoZ

2. Профессия персонажа и его текущий уровень - ТХ , 64 лвл

3. Ваше оружие и шмот, уровни их заточек - дум лайт сет +4 , БО сет +3 и фен серьга +3, пуха ДС +5 с СА (был орчи +3 , друг взял) , шапка новгодняя +0 ))) (собираюсь заточить)

4. Какие еще ваши персонажи есть на сервере (профессия, уровень, клан) - есть гном бх 60 лвл'а , но я забыл на него пароль

5. Как давно вы уже играете в LineAge (на каких рейтах и серверах еще играли?) - играю три месяц , играл только на этом сервере

6. Что вы получаете от игры в LineAge (зачем вы играете?) - убиваю свое свободное , скуфное времяпровождение получением фана от игры

7. Состояли ли вы в других кланах (если да - в каких, и почему ушли?) - клан CreAtiVe , клан развалился , КЛ ушел на другой сервер

8. Что вы хотите получить от клана - главное - общение , а так посмотрим

9. Ваше отношение к ПК и ПВП (и значение счетчкиков - сколько ПК, сколько ПВП)
Желательная также сообщить: Пвп\Пк : 27\5 , а отношение к ПвП и ПК - нормальное , по обстоятельствам

1. Ваше имя - Вадим
2. Ваш возраст - 15
3. Где живете (город) - Рязань
4. Чем вы хотели бы быть полезны клану - чем смогу...
5. Как вам лучше играть - индивидуально или командно лучше играть индивидуально , но при обстоятельствах могу составить пати
6. В какое время (по времени сервера) и как регулярно вы играете - играю в промежутке с 16.00-21.00
7. Какими средствами (в аденах и ансиент аденах) вы в среднем располагаете - запасом АА не обладаю , а аденами примерно 100кк

My life is treasure hunter...

GRANDAДата: Воскресенье, 10.02.2008, 22:26 | Сообщение # 2
78лвл Skills enchanted
заявка полная, даже радует что в новой теме (хотя другие я закрыл happy )
а почему именно наш клан?