Прошу принять в клан
|
|
NIL | Дата: Среда, 14.01.2009, 18:11 | Сообщение # 1 |
 No-grade
Статус: Offline
| 1. nil 2. Mystic Muse 78 лвл, саб Некр 73 лвл 3. Хомка +14, сет ДК роба +3, бижа ТТ +3 4. Саппорты ШЕ, ЕЕ, ПП, БД - все 70+ лвл и гномы 5. Играю в Линейку почти 2 года. Всё время на этом сервере 6. Играю для развлечения 7. Состоял в клане Interpol. Клан развалился 8. Клан позволит вести командную игру 9. ПК не люблю и, при случае, за ними охочусь О себе: 1. Олег 2. 49 лет 3. Сейчас живу в Москве 4. Хотел бы участвовать в командной игре 5. Я чаще играл соло, но лучше в команде 6. Играю обычно вечером по Москве 2-3 часа 7. Имеется адена - около 1ккк
|
|
| |
GRANDA | Дата: Четверг, 15.01.2009, 02:55 | Сообщение # 2 |
 78лвл Skills enchanted
| я пока ничего не могу сказать, вернулся после полгода отсутствия. тока один вопрос, ты из старого интерпола или потом вступил? (когда они были в али диамонд)
78| 77| 75
|
|
| |
NIL | Дата: Четверг, 15.01.2009, 09:02 | Сообщение # 3 |
 No-grade
| Летом прошлого года клан Interpol почти полным составом перебрался на другой сервер и я с ними. Но и там играть не стали. Формально клан существовал, но в игре почти никого не было. Я взял отпуск и уехал на море. Когда вернулся оказалось, что клан ожил, входит в другой али, владеет Аденом, а меня там нет.
|
|
| |
Sined007 | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 11:04 | Сообщение # 4 |
 No-grade
| Вот как старичков обижают )) Привет кошаки и кошки ))
|
|
| |
NIL | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 13:09 | Сообщение # 5 |
 No-grade
| Я на Миху не в обиде. Он ко мне очень хорошо относился. Приглашал вернуться в клан, но у меня было плохо с онлайном и я ответил, что не хочу их подводить
|
|
| |
Sined007 | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 13:20 | Сообщение # 6 |
 No-grade
| Да это я так в шутку ))
|
|
| |
NIL | Дата: Суббота, 24.01.2009, 08:47 | Сообщение # 7 |
 No-grade