Для начала хочется обратить внимание на то, что первоочередным принципом, влияющим на принятие в клан, является восприятие кандидата по "человеческому фактору" - именно это определяет изначальное отношение к кандидату и сильнее всего влияет на принятие решения о приеме в клан (в частности, первое впечатление о человеке можно сформировать как по выбранному им нику
так и по стилю его общения). Однако, кроме этого, учитывается и специфика класса персонажа, которым играет человек, так как специфика нашего сервера - разрешенная многооконность и высокие рейты - несколько меняет баланс взаимоотношений между классами персонажей в игре - и эта ситуация влияет на принципы подбора классов при формирования клана.
Принимая в клан персонажей разных классов мы учитываем следующее:
1. Маги являются самыми полезными классами и, при этом, лучше всех способными на игру соло (нет необходимости обязательно обеспечивать им поддержку) - соответственно, если вы играете магом, да еще и достигли достаточно высокого лвл (от 50 и выше) - ваши шансы быть принятым самые высокие.
2. Воины - как дамаг-дилеры, так и танки - очень хорошее дополнение к магам (танки нужны на рейде и на каче с тяжелыми мобами, дамаг-дилеры, включая лучников - хорошее дополнение к магам) - поэтому шансы приема в клан такого перса весьма высоки.
3. Саммонеры - если вы играете этим классом и вы способны играть соло - ваш шанс приема в клан высокий. Если же вы изначально ориентируетесь, что вас должны поддерживать - шансы приема в клан достаточно сильно снижаются.
4. Саппорт-классы чаще всего могут вполне нормально быть использованы вторым окном - соответственно, если вы играете только саппорт-классом, неспособным на соло кач - то ваши шансы быть принятым достаточно низкие. Однако эти шансы значительно повышаются, если вы смогли прокачаться до 65+ лвл или играете саппортом, способным на соло кач (оверлорд, варкраер, сворд-сингер, блейд-дансер, элвен элдер и т.п.)
5. Гномы - данный класс практически не способен принимать участие в рейдах и качаться в пати с магами. Единственная ценность гномов - материальное обеспечение - на уровне добычи ресурсов, с помощью крафта вещей, с помощью торговли. Соответственно, если гном - единственный ваш персонаж - вы вполне способны существовать и вне клана. На условиях нашего сервера любой желающий способен прокачать гнома вторым окном вплоть до А грейд крафта не более чем за неделю - и поэтому гномы как отдельный класс, могущий быть представленным в клане - практически не нужны.